Как молью изъеден я сплином… Посыпьте меня нафталином, Сложите в сундук и поставьте меня на чердак, Пока не наступит весна.
Друзья - это когда ты падаешь (запинаешься, подскальзываешься, ударяешься об косяк и т.п), а сзади тебе в один голос орут - "Лоооох!!! ахахахах", а потом,сквозь смех спрашивают - "все в порядке?", а ты - "заднице больно...((", а они-"лоооох!!!ахахахх"; Друзья - это люди, с которыми среди ночи на даче идешь в туалет, потому что темно и одному идти страшно, и, когда ты заходишь в эту чудо-кабинку, они, ожидая тебя около неё орут - "Чтоб ты провалился!" =)))); Друзья - это те люди, которые дрыхнут у тебя дома, пока ты убираешь весь срач, оставленный ими после веселого вечера; Друзья - это люди, которые не любят людей, которых не любишь ты, пускай они даже ни разу их и не видели; Друзья - это люди, которые ненавидят твего бывшего (бывшую), больше чем ты; Друзья - это люди, которых ты шлешь на ... не меньше 5ти раз в день; Друзья - это люди, которых ты ненавидишь по меньшей мере раз в день; Друзья - это те люди, которые регулярно высиживают с тобой огромные очереди на прием к врачу, и после каждого раза говорят - "пошел в жопу,я с тобой в эту гребаную больницу больше не пойду!!!"; Друзья - это люди, которые прежде чем придти к тебе в гости, задают вопрос - "А че поесть есть?"; Друзья - это люди, которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и смеяться над ними; Друзья - это те люди, которые частенько "нежно" пинают тебя под зад; Друзья - это те люди, с которыми и молчать есть о чем; Друзья - это те люди, которых ты хоть раз в жизни считал врагами; Друзья - это люди, с которыми у тебя на компе (в плеере, в телефоне) одинаковая музыка; Друзья - это те люди, которые сидят "вконтакте" с твоего аккаунта в общей сложности не меньше 15-ти минут в день; Друзья - это те люди, чьи мэйлы и пароли от "контакта" сохранены в твоем браузере; Друзья - это люди, пароли которых ты знаешь наизусть; Друзья - это люди, с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку, потому что идет какой-нибудь фильм; Друзья - это люди, по которым начинаешь жутко скучать,если целый день их не видел;
Друзья - это те, без которых бы многое в твоей жизни было не так..
Янка, кофейное для тебя www.kalen-dar.ru/calendar/11/01/ это отсюда а сама запись стырена у Пэйл, но поскольку днеы=вник закрытый, пришлось копировать так
Кофе Снусмумрика читать дальшеПредупреждаю сразу - странный рецепт, где-то магический, по всему судя =) Варится очень крепкий кофе, ложки 3, если две то с основательной горкой. На кофе еще до варки сыпется корица и мускатный орех. Корицы щедро, мускатного ореха чуть-чуть, но чтобы ощущался.
Пока кофе варится, нужно сделать следующее: взять сгущенку (не вареную), какао (тоже не вареное=) в пропорции 2 к 1. Мне хватило ложки сгущенки на пол-ложки какао. Но это все зависит от того, насколько сладкий кофе любит делающий. Можно и две на одну. Все это перетирается ложкой в однородно гадкого вида массу, чтобы без комочков. К тому моменту, когда масса достигнет гадкой однородности, как раз должен свариться кофе. Далее берется чашка (идеальная, разумеется)=) В нее выливается половина кофе из джезвы. Потом туда же вываливается полученная сгущенно-какаовая масса. Все это как следует перемешивается. Потом в чашку вливается оставшийся кофе. Фсе.
По желанию можно всыпать туда же немного молотого миндаля. Странность кофе состоит в том, что все время, пока его пьешь, тебе кажется, что то ли в кофе, то ли в жизни чего-то не хватает. Если кофе закончился, а ощущение осталось, значит пора брать шляпу, губную гармошку и уходить.
Кофе Муми-мамы читать дальшеИ вот. Этот кофе рекомендуется для утреннего употребления. Если точнее, для первого получаса после вылеза из-под любимого одеяла. Для повышения настроения и желания жить.
Берется один ломтик лимона и две дольки апельсина. Если любите сладкое, можно апельсин заменить на мандарин. Сок из всех цитрусовых выдавливается в джезву. После этого в джезву насыпается кофе, две ложки (на этот раз без горки). Джезва оставляется в покое на две минуты, чтобы сок с кофе познакомились и поняли, что делать дальше. Через две минуты в джезву заливается вода, и вся композиция ставится на огонь и стоит там до полной готовности. Маленькая рекомендация - лучше не использовать ароматизированные сорта кофе, будет горчить. Кофе получается легкий-легкий, пить его нужно с очень маленькими пирожными в состав которых входит безе или птичье молоко.
Кофе по-хатифнаттски читать дальшеВ джезву наливается молоко с водой, в пропорции один к двум. Это потому как молоко не козье, а весьма себе Лианозовское. Туда же выливается мед, тут по вкусу, мне где-то половины ложки хватало. Мед должен быть жидкий. Если засахарился, можно в ложку и над огнем чуть-чуть подержать. Потом две ложки кофе (с горкой, еще лучше - с холмиком). Сверху бросается щепотка корицы. Еще щепотку корицы можно бросить в огонь, на котором все это дело будет готовиться. Чтобы огонь знал, чего дальше делать. При варке лучше всего помешивать, а когда все это уже соберется убегать, еще щепотку корицы, чтобы успокоить.
После выпивания этого напитка жизнь становится особо прекрасна, по телевизору показывают старые фильмы Милоша Формана, начинает вдруг появляться всякое, которое раньше не хотело, и прочие мелкие, но приятные чудеса имеют место быть.
Гадать на таком, наверное, тоже забавно.
Алхимическая ритмическая читать дальшеКофе - зерновой, но в пыль смолотый Специй - не жалейте, можно целую щепоть Сахар количеством, кофе идентичным Все размешать, и, кипятком залив, Довести на плитке Не до истерики, но до кипения И не кипятить ни в коем случае! а потом, разлив по чашкам из тонкого фарфора Добавить коньяка самого лучшего - Но всего лишь капельку. Вот так, на границе меж мотовством и скупостью Рождаются самые лучшие рецепты.
а разве результат работ выкладывают исключительно заради похвалы ,а не для конструктивной критики? любой адекватный человек не против обоснованной критики,ибо это делает его творечство сильнее в дальнейшем. Иначе грош цена такому постингу,пардоньте....
Мне очень хочется ляпнуть, что это наследие совка, вот этот менталитет, если бы это не было международным явлением.
Но это не совок, это такая система воспитания. Помню, когда я в школе училась, пришли к маме подруги, и одна рассказывала, что отдала свою дочь в кружок макраме, теперь дочь плетет очень красивые поделки. Подруга посовеовала матери, мол, не хотите вашу дочь туда отправить, на что мама привычным образом скривилась и махнула рукой: - Да у моей все равно ничего не получится.
Гости ушли, я не выдержала - так как случай не первый уже - и спросила ее: - Слушай, обьясни мне, пожалуйста. Почему другие люди хвалят своих детей, гордятся ими, а ты про меня все время говоришь такое? На что мама в полном недоумении ответила: - Я думала, это тебя простимулирует доказать мне обратное! Назло!
У меня случился когнитивный, как говорится, диссонанс. От несоответствия цели и методов ее достижения.
Дальше - больше. читать дальшеЯ с не меньшим удивлением узнала, что многие родители считают своим - ни более, ни менее - долгом. Потому что если не они, близкие люди, то кто? От чужих ведь не дождешься помощи — они норовят то похвалить, то полюбить человека таким, какой он есть. Кто еще правду-матку-то скажет дочери о том, что она бездарна и уродлива, или сыну за то, что у него руки не из того места растут и вообще он дебил? Только свои, родные люди, которые о нем действительно беспокоятся.
Потом эти дети этих родителей вырастают в озлобленных, фрустрированных взрослых, которые начинают агрессивно нападать на любого, кто хоть в чем-то лучше, и на любую работу, которая выставлена на публику. Жертва становится агрессором. Их первая реакция - это "фас!", потому что с ними проделывали тоже самое. Папа, который брал в руки первую каляку-маляку мелкого ребенка и садился за стол подробно разносить рисунок за то, что не рембрандт. Мама, которая пробовала первый суп дочери и кривилась, что недосолено и бульон недостаточно прозрачный. Добиться в чем-то мастерства - это процесс множества попыток. Когда человеку с самого начала обламывают крылья, он перестает быстро даже пробовать.
Там всегда есть и второе, достаточно мерзкое дно. Папу давно не продвигают по службе, не повышают зарплату, его обходит молодежь, а мама давно перестала уважать, считая тряпкой и неудачником. Критикуя несчастный рисунок, он переживает единственные 10 минут за весь месяц, в которые он может почувствовать себя хоть кем-то значимым. Мама ж, чисто в духе Фрейда, просто уничтожает конкуренцию - в доме подрастает молодая, свежая девушка, напоминание о мамином возрасте, неудавшейся жизни с тряпкой и скором климаксе, да еще и готовить научилась. Лучше давить в зародыше.
Что с этими детьми будет дальше? Они уже не смогут поучаствовать в жизни путем созидания или творчества. Все, чем они в состоянии приобщиться к происходящему, почувствовать себя частью жизни — это давить в зародыше, разрушать чужое, обливать его, как гиена, дерьмом. У них всегда под рукой есть самооправдание, что это чуть ли не гражданский их долг и важный вклад в улучшение мира.
Как молью изъеден я сплином… Посыпьте меня нафталином, Сложите в сундук и поставьте меня на чердак, Пока не наступит весна.
Я смотрю сериалы хватаясь за сердце Кто-то развёлся, кого-то с работы попёрли Ты плачешь, сморкаясь в старенькое полотенце Наверное новые туфли ноги натёрли
Антонио Поркья “Голоса” Антонио Поркья (1885-1968) родился в Италии, после смерти отца переехал в Аргентину. Единственная его книга - книга афоризмов "Голоса" - написанная в 1943 году сделала его культовым поэтом.
Такой вот случай, когда все творчество человека - одна тонюсенькая книжечка, содержание которой помещается в один пост. Всего горстка предложений. Но если бы мне сказали из всей мировой литературы спасти одну-единственную книгу, я бы выбрала ее.
Здесь, в одной из одиноких туманностей, я делаю свое дело, чтобы всемирное равновесие, частью которого я являюсь, не утратило равновесия.
Тот, кто видел, как все пустеет, догадывается, чем все наполняется.
Мой первый мир я открыл целиком в жалком куске моего хлеба.
Ушедший отец подарил полвека моему детству.
Низости вечны, а остальное – все остальное – мгновенно, очень мгновенно.
У правды совсем немного друзей, и эти немногие ее друзья – самоубийцы.
Обходись со мной, как ты должен со мной обходиться, а не как я заслуживаю, чтобы со мной обходились.
Человек не идет никуда. Все, подобно будущему, идет к человеку.
Кто держит меня на привязи – не сильный, сильна привязь.
Налет наивности никогда меня не покидает. Именно она защищает меня.
Передо мной открывается дверь, вхожу, а вокруг меня сто закрытых дверей.
Моя нищета не абсолютна: есть еще я.
Если не поднимать глаза, можно уверовать, что ты – самая высокая точка.
Никто не стал мне примером, вот я и остался как никто.
В неверии все зло в том, что немножко верят.
Я знаю: у тебя ничего нет. Поэтому я прошу все. Чтобы у тебя было все.
Боже, я почти никогда не верил в тебя, но всегда тебя любил.
Живут надеждой стать воспоминаньем.
Я почти не касался праха, а сам из праха.
Я думаю, что душевные муки и есть душа. Ибо душа, избавившаяся от своих мук, умирает.
Человек говорит обо всем, и говорит обо всем так, словно познание всего находится в нем все целиком.
Многое из того, что я перестал в себе делать, продолжает делаться во мне само.
Все, подобно рекам, творение пологих поверхностей.
Вселенная – еще не всеобщий порядок. Недостает человека.
Тебя перестали обманывать, а не любить. А тебе кажется, что перестали любить.
Человек, лишь похожий на человека, - почти лишь ничто.
Далеко ли до них, ты узнаешь, приблизившись к ним.
Сто человек вместе – сотая часть человека.
Я бы хотел быть в чем-то, чтобы не быть во всем.
Когда поверхностное меня утомляет, оно утомляет меня настолько, что для отдыха мне нужна пропасть.
Зло творят не все, но оно обвиняет всех.
То, что оплачено нашей жизнью, никогда не дорого.
Тот, кто не заполняет свой мир призраками, остается один.
Ты думаешь, что покончил со мной. Я думаю – ты покончил с собой.
Если ты достигнешь облик человека, то чего еще ты сумеешь достичь?
Когда твоя боль немного больше моей, я ощущаю себя немного жестоким.
Тот, кто говорит правду, не говорит почти ничего.
Вещь пока не вся – один только шум, а когда вся – тишина.
Грязь, разлученная с грязью, больше не грязь.
Был я и было море. Море было одиноко и одинок был я. Одному недоставало другого.
Когда я сталкиваюсь с какой-либо мыслью не от мира сего, мне кажется, будто мир сей становится шире.
Моя весомость от пропастей.
У земли есть лишь то, что ты поднимаешь с земли. И ничего больше.
Только рана кричит своим голосом.
В дом входит новая горесть, и ее встречают старые горести. Молчаливые, но не мертвые.
Неприручаемо в человеке не зло, заключенное в нем, а добро.
Нет, не стану входить. Потому что, когда я вхожу, никого нет.
Когда я думаю, что камень – камень, а туча – туча, я чувствую себя невеждой.
Да, звезд миллионы. И миллионы звезд – два глаза, глядящие на них.
Химеры приходят одни, а уходят в компании.
Есть горести, которые утратили память и не помнят, почему они горести.
Крыло – не небо и не земля.
Я буду плавать в чужих морях, пока не потону в своем море.
Все солнца силятся зажечь твой огонь, а гасит его один микроб.
Плач больше самого плача, - это когда видишь плач.
Горе не сопутствует нам, оно идет впереди.
Почти всегда все, что невозможно, - упрек всему, что возможно.
В мир, который ничего не понимает без слов, ты пришел почти без слов.
Тот, кто долго остается наедине с самим собой, подлеет.
Я так упорно отказывался от некоторых вещей, что теперь не отказался бы от них.
Мы постигаем пустоту, лишь заполняя ее.
Бог дал многое человеку, но человек хочет чего-то и от человека.
Когда все сделано, рассветы печальны.
Путь напрямик сокращает не только расстояния, но и жизнь.
Где нет добра, чтобы поделиться им, ночь – добро.
Дерево одиноко, туча одинока, – все одиноко, когда я одинок.
Что столетие, что мгновение, – одинаково умирают в мгновении.
Иногда ночью, чтобы не видеть, я зажигаю свет.
Если ты не изменишь маршрута, к чему тогда менять проводника?
Чем меньше человек, тем больше он выносит. А когда считает, что он ничто, тогда вынесет все.
Я смотрел на мертвого. И почувствовал себя таким маленьким, ну таким маленьким. Боже, как огромен умерший!
Да, надо страдать, даже понапрасну, чтобы не жить понапрасну.
Никто не понимает, что ты отдал все. Хотят, чтобы отдал еще.
Лишь для немногих достижимо ничто, – слишком далек путь к нему.
Люди и вещи поднимаются, опускаются, удаляются, сближаются. Всё и вся – комедия расстояний.
Человек, узнавший, что он смешон, не смеется.
Почему бы того, кого никто не прощает, не простил бы хоть кто-то?
Тебя столько, насколько в тебе нуждаются, а не столько, сколько тебя в тебе.
Человеческая печаль, когда она спит, бесформенна. Когда ее будят, она принимает форму того, кто ее разбудил.
Мои истины недолго живут во мне, – куда меньше, чем чужие.
Ребенок показывает свою игрушку, взрослый – прячет ее.
Некоторые вещи становятся настолько нашими, что мы о них забываем.
Я люблю тебя, какой ты есть, только не говори мне – какой ты.
Если бы я не верил, что солнце хоть изредка на меня смотрит, я бы на него не смотрел.
Есть сны, нуждающиеся в отдыхе.
Гора, которую я воздвиг, просит у меня песчинку, чтобы не рухнуть.
Ожидание приучило меня ожидать.
Исповедь одного унижает всех.
Вблизи меня одни только дали.
Когда я умру, впервые я не буду видеть себя умирающим.
Твоя боль так велика, что не должна причинять тебе боль.
Как бы там ни было, я достиг нынешнего дня. Точно так же я достигну и моей кончины, – как бы там ни было.
Что же, я ухожу. Лучше пенять на разлуку с тобой, чем на тебя.
Что было до этого? И что было после этого? А это – что было?
Я смеюсь, потому что смеются, но не над тем, над чем смеются.
Уже давно я ни о чем не молю небо, а руки все еще подняты.
Я знаю, что дал тебе. Но не знаю, что ты взял.
В другой раз я не хотел бы ничего. Даже матери не хотел бы в другой раз.
Да, именно это и есть добро – прощать зло. Нет другого добра.
Когда его глаза угасли, я тоже увидел мрак.
Холод – добрый советник, но слишком холоден.
Когда не желают невозможного, – не желают.
Все чуть темновато, свет – и тот.
Убеди меня, но без убеждений. Убеждения меня больше не убеждают.
Незнание дела сознало содеять Бога.
Не использовать недостатки - не значит не иметь их.
Слепой несет на плечах солнце.
Мы нарекаем имя и потом не знаем, какое имя наречь имени.
Я знаю, что брел из краткого прежде в вечное после, да только не знаю - как.
Человек живет - измеряя, а сам не является мерой ничего на свете. Даже себя самого.
Чтобы не обманывать, мне недостаточно не обманывать.
Мое достоинство просит у того, кто не причиняет мне зла, и впредь не причинять его, но у того, кто причиняет мне зло, мое достоинство не просит ничего.
Величие маленьких - все. Величие великих - ничто.
Человек хотел бы стать богом, но без креста.
Для тебя открывается то, что ты открываешь для себя, а не то, что для тебя открывают другие.
Когда мне кажется, что все обходится без меня, - каким необыкновенным мне кажется все!
Мои крупицы времени играют с вечностью.
Сколько мироздания, сколько мироздания лишь для того, чтобы ожил один жалкий мозг!
Моя последняя вера - в страдание. И я начинаю верить, что не страдаю.
Если бы человек был добрым, его доброта не стоила бы ему ничего.
Своей прикованностью к земле я оплачиваю свободу своих глаз.
Раня сердце, сотворяем его.
Страх разъединения - объединяет.
Он упал, как крыло, - чтобы тебе не было больно.
За желание видеть я плачу тем, что вижу, чего не хотел бы видеть.
Сколько уставших от лжи кончают с собой на первой же правде.
То, что ты делаешь, - это не твое представление о том, что ты делаешь.
Когда мне кажется, что ты слышишь мои слова, мои слова кажутся мне твоими - тогда-то я и слышу свои слова.
Когда мне больше ничего не останется, я не попрошу ничего больше.
Тот, кто любит, зная, почему любит, - не любит.
Каждый раз, просыпаясь, я понимаю, как просто быть ничем.
Я пойду в рай только с моим адом, а один - никогда.
У меня болит сердце, но оно не должно было бы болеть потому, что не живет ни мной, ни для меня.
Смешай свои горести с горестями всего мира, и горестей у тебя станет меньше.
Ты очищаешься, очищаешься… Осторожно! Может ничего не остаться.
Все уравнивается. И вот так все оканчивается, - уравниваясь.
Человек слаб, а когда входит в роль сильного, - еще слабей.
Реальные вещи существуют, лишь поскольку мы вменяем им достоинства или недостатки вещей нереальных.
Трагедия человека еще больше, когда он отворачивается от нее.
Там, где жалуются все, не слышно жалоб.
Солнце освещает мрак, но не превращает его в свет.
Каждая игрушка имеет право быть сломанной.
Если хочешь, чтобы цветы твоего сада не умерли, сломай ограду сада.
Те немногие вещи, которые я оставил, не оставлены множеством моих вещей.
Все, что я ношу в себе связанным, всюду находится на свободе.
Если бы я никогда не забывал ни о чем из того, что в тебе есть, я никогда не находил бы в тебе ничего нового.
Иногда я думаю возвыситься, но не карабкаясь по другим.
Навсегда потерянное мной - это то, что, будучи потеряно мной, не найдено другими.
Я был сам себе учеником и учителем. И я был хорошим учеником, но плохим учителем.
Я люблю твою доброту, но не без улыбки на твоих устах.
Все идут еще дальше, но там - еще дальше - пропасть.
Сегодня я открыл в себе еще один недостаток. Вот и еще один недостаток у человечества.
Мои умершие продолжают маяться жизнью во мне.
В полной душе помещается все, а в пустой – ничего. Вот и пойми!
Мы, видящие друг друга всегда, не видим, какие мы сегодня.
Никто не является солнцем себе самому, даже солнце.
Есть то, что живуче лишь потому, что мертво.
Когда я ни во что не верю, я не хотел бы встретить тебя – не верящего ни во что.
Человек – то, чему учатся дети. Это то, что для детей.
Большое сердце полнится и малым.
Теперь моя память – это миллион имен, людей и вещей почти без людей и вещей.
Земля потеряла на мне горсть земли.
Если бы ты мог покинуть свои печали и покинул бы их, – ты знал бы, куда деться помимо своих печалей?
Приучаются не нуждаться в нужде.
Иногда я вспоминаю, что дышу, и пока не забуду об этом, почти не дышу.
Если бы я был сам себе вожаком, я не вел бы себя по тропе, ведущей к смерти.
В?домое я подпираю неведомым.
Осуждение ошибки – еще одна ошибка.
Сказанные мне когда-то слова я услышал сегодня.
Мне, видевшему это, он говорит, что я слеп.
Думая о каком-нибудь своем достоинстве, мы наносим себе ущерб.
Всего лишь бессчетное множество ожиданий и конец бессчетному множеству ожиданий. Всего лишь.
Мое имя кроме того, что окликает меня, напоминает мне мое имя.
Я говорю то, что я говорю, потому что мной овладело то, что я говорю.
Тот, кто сберег свою голову ребенка, сберег свою голову.
Человечество не знает, куда идти, потому что никто не ждет его, – даже бог.
Я отказался от убогой необходимости жить. Живу без нее.
Если ничто не повторяется, то все – в последний раз.
Не льет слез тот, кто не находит источника, над которым мог бы пролить свои слезы.
Мое «я» удалилось от меня. Ныне это самое мое далекое «ты».
Некоторые, обогнав всех, оказываются в пустыне.
Из сотен тысяч людей состоит город. А я в городе состою из сотен тысяч умерших.
Ты не знаешь, что делать, даже когда становишься ребенком. Но печально видеть ребенка, который уже не знает, что делать.
Если ты веришь, что ты – как любое существо, как любая вещь, то ты тогда – все существа, все вещи. Ты тогда – вселенная.
Чтобы достичь некоторых вершин, я не принижаю их, а еще больше превозношу.
Сделавший многое и не сделавший ничего испытывают одинаковое желание: что-нибудь сделать.
Отдав тебе жизнь, что я смогу дать тебе?
Цветы без запаха обязаны своим именем «цветы» цветам с запахом.
Моя жажда благодарна стакану воды, а не морю воды.
Достоинства вещи не исходят от нее, а сходятся в ней.
Зло, которое я не содеял, – сколько содеяло зла!
Повсюду моя сторона – слева. С этой стороны я родился.
Не говори со мной. Я хочу с тобою побыть.
Когда меня называют «мой», я никто.
Даже у самого малого из существ в глазах солнце.
Чтобы освободиться от жизни – я живу.
Если ты добр с этим и с тем, – этот и тот скажут, что ты добрый. Если ты добр со всеми, – никто не скажет, что ты добрый.
Для тех, кто умирает, земля – все равно что самая далекая планета. Должно ли нас так заботить то, что происходит на самой далекой планете?
То, что возвращается, не возвращается целиком, даже возвращаясь целиком.
Тот, чья пища райская, сочтет голод адским.
Порой, чтобы отъединиться от мира, я возвожу его вокруг себя на манер стены.
В этот раз все осталось неприукрашенным. Именно в этот раз я устрашился всего.
Непоправимое никто не творит, – оно творится само.
Если любишь светящее тебе солнце, то, возможно, ты любишь. А если любишь кусающее тебя насекомое, то любишь наверняка.
Я не возьму твою душу. Мне достаточно знать, что она у тебя есть.
Если вечно глядеть на один и тот же предмет, невозможно его разглядеть.
Тот, кто открывает все двери, может их все и закрыть.
Я попросил бы у этого мира что-то еще, если бы у этого мира было что-то еще.
Страшиться менее унизительно, чем наводить страх.
Те, что отдали свои крылья, печальны оттого, что не видят их полета.
Ты не видишь реку слез, потому что в ней нет ни одной твоей слезы.
Чужой бедности мне достаточно, чтобы почувствовать себя бедняком, а своей – недостаточно.
Мы видим милостью чего-то, что нас озаряет, – чего-то, что мы не видим.
Тот, кто видел наяву, может снова видеть – вслепую.
Познание смерти оплачивается целой жизнью.
Воспоминание – частица вечности.
Можно рассчитаться со всеми долгами, вернув свет солнцу.
Я хороню себя везде и всюду, а умру неведомо где.
Твоей крови уже не хватает старых ран, а новые не хотят открываться. Вот твоя кровь и захлебывается.
О том, что у меня появилось все, я знаю не потому, что оно появилось. Я знаю об этом потому, что после не появилось ничего больше.
Бывшее до меня и бывшее после меня почти соединились, стали почти одним целым, почти остались без меня.
Да, я услышал все. Теперь мне остается только молчать.
Я начал свою комедию ее единственным актером, а заканчиваю ее, будучи ее единственным зрителем.
В вечном сне – вечность как миг. Может быть, я вернусь через миг?
Почему ты вернулся в жизнь? Понимаю. Устаешь от всего. И оттого, что мертв.
Разумение истины и есть безумство.
Ты думал, что разрушая то, что разъединяет, объединяешь. И разрушил то, что разъединяет. И разрушил все. Потому что нет ничего без того, что разъединяет.
Когда зло растет, маленькое добро увеличивается.
То, что я говорю себе, – кто говорит, кому говорит?
Все мои мысли – одна. Потому что я никогда не переставал мыслить.
Да, я прежде видел тебя, но никогда не видел тебя таким, каким вижу тебя сейчас. Где ты блуждал таким, каким я вижу тебя сейчас? А такой, каким я видел тебя, где ты сейчас?
Камень, который я держу в руках, впитал немного моей крови и трепещет.
Я понимаю, что ложь – обман, а правда – нет. Но меня обманывали обе.
Все вещи произносят свои имена.
Столь крохотны существа, живущие краткое мгновение. Мы знаем, что они живут краткое мгновение, но не знаем – живут ли они сто длинных лет в кратком мгновении, в котором они живут?
Иногда так длительно умирание, что я чувствую себя бессмертным.
Если бы ты закрыл глаза до того, как зашло солнце, ты оставил бы его сияющим.
Интересные факты Пища попадает изо рта в желудок через 7 секунд. Человеческий волос может выдержать вес 3 кг. Длина пениса составляет троекратную длину большого пальца. Бедренная кость столь же тверда, как и бетон. У женщин сердце бьётся быстрее, чем у мужчин. Женщины моргают в два раза чаще мужчин. Мы используем 300 мышц только для поддержания равновесия, когда стоим. читать дальше Женщины уже прочли весь этот текст. Мужчины до сих пор смотрят на свой большой палец.
Я люблю, когда находятся потерянные вещи. Лет 8-9 назад я жила одна, без телевизора, инета, и даже без радио. Вечера коротала за чтением, поэтому была регулярным посетителем библиотеки. Как-то, рассматривая полки уже не помню, в какой секции, вытащила небольшую книгу в твердом переплете. Согласно названию, книга повествовала о самый страшных мужских секретах. Таких, о которых они не хотят, чтобы узнали женщины. Авторы подписались как "Иванов и Петров" (Smith and Doe), чтобы сохранить свою анонимность. Из страха, что теперь им не сдобровать за обнародование мужских тайн.
Выписала книгу. Какой кошмар! На следующий же день вернула в библиотеку. Со временем, захотелось перечитать и вспомнить, что ж меня так шокировало. Но название, и имена авторов начисто вылетели из головы. Из того города давно уехала. Пыталась в поисковиках искать по единственной запомнившейся фразе "воспринимайте своего мужчину как пса", ничего не нашла.
Ну кто ищет, тот найдет. Точнее, искомое само прибудет. Наткнулась совершенно случайно в тырнете - кто-то любовно отсканил и поделился с миром. Перечитала, повеселилась. Думаю, тоже надо с миром поделиться, хотя бы изложить основные моменты в моем корявом переводе. Вдруг кого-то спасет от депрессии ))
What Men Don't Want Women To Know: The Secrets, The Lies, The Unspoken Truth Hardcover: 176 pages Publisher: Saint Martin's Press Inc. (31 Jul 1998) Language English ISBN-10: 0312186797 ISBN-13: 978-0312186791 Product Dimensions: 20.8 x 14.2 x 2.3 cm
читать дальше Дурочка: Ты что, считаешь что ты меня теперь достоин? А? Что ты собираешься делать для наших отношений? Неужели я тебе нужна была только для секса? А? Bull: Нет. Б. Ниче. Ниче. Да. Б. источник: башорг
Прежде, чем провести женщин на экскурсию в самые тайные закоулки мужской психики, авторы проводят небольшую моральную подготовку читательниц. Чтобы усвоить и начать применять на практике материал из книги, каждая женщина должна помнить: Единственная причина, по которой ее мужчина живет/встречается с ней на данном жизненном этапе - он искренне думает, что не может найти себе что-то получше.
Этот маленький секрет проясняет суть всех остальных.
Секрет первый: Мужчина - это сексуально озабоченное жЫвотное.
Если у мужчины есть возможность переспать с красивой женщиной, и не быть пойманным с поличным, и при всем этом не иметь риска что-то подцепить, он ею воспользуется. Всегда. Без исключения.
Для иллюстрации авторы приводят такую историю.
Допустим, женщина идет по улице. Неожиданно, рядом с ней притормаживает блестящий новенький Феррари, из которого выходит очень красивый мужчина в костюме от Армани. У мужчины также имеется язык длиной 15 см. И вот эта роскошный организм по доставлению удовольствия подходит к женщине и вежливо к ней обращается:
- Извините, девушка. Не могли бы вы мне оказать любезность пройти со мной вон в тот парк, где я исполню вам потрясающий куниллингус, доставлю вам неземное удовольствие, после чего вы никогда меня не увидите?
99% женщин в этой ситуации делают следующее: отвешивают ему пощечину, орут, убегают или зовут на помощь. Одна из ста женщин размазывает его по асфальту.
А вот допустим по той же самой улице идет мужчина. Его жена может в этот момент рожать их первого ребенка, или ей делают операцию по пересадке сердца, или удаляют опухоль из головного мозга. Она может быть в тот момент на первом концерте их дочери или собирать деньги для благотворительности. И вот идет себе мужчина, идет, думает о своей жене - и тут останавливается роскошная Феррари.
Из нее выходит молодая блондинка с длинными волосами, в короткой кожаной юбочке и на шпильках. Она подходит к мужчине и говорит вежливо:
- Извините, молодой человек, не окажете ли мне любезность пройти со мной вон в тот скверик, где я сделаю вам классный минет, вы получите мощный оргазм и после этого мы с вами никогда больше не увидимся?
Если у нее на губах нет кровоточащих язв, 99% мужчин немедленно соглашаются. Попытавшись сначала уговорить ее пойти в гостиницу. Единственный человек, который не согласился, подумал, что это какой-то розыгрыш, и его снимают на скрытую камеру.
Здесь авторы напоминают женщинам, которые причислили своих мужчин к тому 1% - пока вы своими глазами не увидите своего мужа/бой-френда/любовника, отвергающим предложение блондинки с Феррари, вы не можете быть уверенными в своем партнере.
Секрет второй: Мужские сексуальные фантазии.
Авторы не советуют женщинам делиться своими сексуальными фантазиями с мужчинами. Во-первых, мужчинам они им пофигу. Во-вторых, им совершенно не интересно заниматься любовью с женщиной, которая в своих мечтах предается групповому сексу с футбольной командой. В-третьих, в женских сексуальных фантазиях мужчины хотят видеть прежде всего себя, любимого.
К своим же собственным фантазиям мужчины относятся очень трепетно. И если, дамы, в ваших фантазиях фигурирует ваш мужчина, то в его фантазиях вас и рядом не валялось. И вообще честно и откровенно мужчина свои фантазии не расскажет. Если вы их узнаете, то вам больше не захочется даже прикасаться к нему. Мужчина может поделиться только маленькой их частью.
Если по утрам вы видите характерное мокрое пятно на простыне, оставленное вашим мужчиной во время сна, то будьте уверены - вас в его снах не было. Там был кто-то вам близкий - сестра, дочь (если она совершеннолетняя), мать (если она еще ничего). Помимо вашего ближайшего круга, ваш мужчина может фантазировать о сексе с вашими подругами, с подругами подруг, с подругами друзей, своей секретаршей, подругами секретарши, секретаршей босса и ее подругами, включая лесбиянок. Сюда можно добавить проститутку, с которой был пойман Хью Грант, девушку, которую он лишил девственности в девятом классе, и первую и последнюю девушку, с которой он занимался анальным сексом.
И почему мужчины это делают? Потому, что не могут не делать.
Вы лежите на пляже, совсем недавно позанимавшись отличным сексом в номере гостиницы, и ваш мужчина готовится сделать вам предложение. Вот он лежит и замечает прелестную девушку в бикини, которая наклонилась за мячиком. Он будет лежать и фантазировать, как и в каких позах он бы с ней потрахался. Ничего плохого он в этом не видит, так как единственное плохое в глазах мужчин - это сделать вам больно (озвучив фантазии или будучи застуканным с этой девушкой).
Секрет третий: у мужчин, как у пистолетов, есть два состояния: заряженный и разряженный.
Заряженное состояние начинается через 24 часа после последнего оргазма и продолжается до следующего. И это трудное и опасное время для мужчины. Разряженное состояние, соответственно, приносит чувство счастья, полета и облегчения. Мужчина, стремясь к счастью, всячески ищет способы разрядить свой пистолет как можно скорее.
Как и пистолет, в заряженном состоянии мужчина опасен. Доверять можно только "разряженному" мужчине, но и тут попадалово: как только мужчина разрядился, он немедленно хочет смыться. 24 часа до следующего оргазма вы для него являетесь неприятно раздражающим фактором. Однако, если вы сами сразу же после оргазма встанете и пойдете, скажем, мыть машину, это будет жесточайший удар по его самолюбию.
Таким образом, привлекательность женщины для него определяется сочетанием двух факторов: доступом к возможности побыстрее разрядиться + может ли он вытерпеть ваше общество после того, как вся обойма расстреляна.
В реалиях мужского восприятия, встречаться с женщиной - это устранить ее с "сексуального рынка", а женитьба, как в той поговорке, делает противозаконным для женщины спать с другими мужчинами.
При всем при этом, наличие у женщин оргазма во время секса желательно, но не обязательно в глазах мужчины. По-молодости, они еще как-то гордятся тем, что смогли доставить женщине удовольствие, но с возрастом им становится пофигу. Они считают, что это некий негласный закон - мужской оргазм главнее и важнее женского.
Секрет четвертый: мужская дружба.
Ну тут все понятно - друзьям мужчины абсолютно нельзя верить. И если по каким-то причинам они начинают друга защищать или покрывать, это стопроцентный знак его виновности.
Секрет пятый: двойные стандарты.
Вкратце: если бы мужчинам ничего за это не было, они бы продавали и покупали женщин как рабов. Другими словами, если бы женщины находились в рабстве, ни один мужчина не стал бы бороться за их освобождение.
Есть негласное мужское убеждение, которое передается из поколения в поколение - для мужчин и женщин стандарты разные. Если мужчина орет, это у него стресс, а если женщина орет, то она пмс-ная истеричка. И так далее. В глубине души мужчины убеждены, что им положено рулить миром, а роль женщины это обслуживать и прислуживать. И пока женщины не могут физически их измордовать, так и должно оставаться. Мужчины уважают только других мужчин.
Если бы женщины не нужны были мужчинам для разрядки, продолжения рода и стирки носков, мужчины бы давно от них избавились бы полностью.
Секрет шестой: все отрицать.
Мужчины всегда врут. И если они говорят, что не врут, то они врут. И так было со времен Адама ("Я не виноват, это Ева заставила меня съесть яблоко!".
Мужчина будет все отрицать и не испытывать при этом никаких мук совести. Он никогда не признается, даже при наличии неопровержимых доказательств. При первой же возможности мужчина быстро перевернет ситуацию и будет убеждать вас, что он является жертвой.
Тут авторы предлагают такую стратегию.
1. Вы говорите своему мужчине, что до вас дошли слухи об его изменах.
В любом таком конфликте мужчина первым делом оценит достоверность имеющейся у вас информации и то, насколько вы этой информации верите. Если он поймет, что речь всего лишь о слухе, он будет агрессивно все отрицать. Как ты вообще могла такое подумать?!
Тут авторы советуют встать на его сторону. Типа, как мерзко поступают эти люди, распуская о тебе грязные слухи! И внимательно за ним наблюдайте. Он выразит свою благодарность тому, что вы не поверили всякой ерунде. Это нормально. Однако, если он будет продолжать возмущаться и требовать, чтобы вы прервали всякие контакты с распространителем слухов, это означает, что слухи небеспочвенны. А уж если после этого он устроит вам ночь волшебного секса, чтобы вы позабыли о всяких слухах, рыльце стопроцентно в пушку.
2. У вас на руках есть твердые доказательства его измен.
Что вы думаете, он признается? Нифига. Сначала он выразит, как он на вас зол. Не тушуйтесь. Дальше он признается... и одновременно не признается. Это особое мужское искусство - признавать не признавая. "Да! Я ее трахнул! Ну что, ты довольна?! Рада теперь?!" - и он вылетает из комнаты, хлопнув дверью.
Этой драматической реакцией он планирует посеять в вас зерно сомнения. Он признался? Или он не признался? Почему он так на вас орет?
Он будет продолжать себя вести именно так. Пока вы его не простите, или пока вы с ним не разорвете отношения. Но он никогда не признается. Истинный мужчина никогда не сознается.
Авторы предупреждают: если мужчина действительно сознался, от него надо бежать куда подальше. Это означает только одно - у этого мужчины есть секреты пострашнее какой-то там измены.
Дополнение к вопросу отрицания всего. Мужчины знают, что рано или поздно вы из кусочков информации сложите всю картину целиком, поэтому действуют с прицелом на будущее. И никогда добровольно не поделятся с вами информацией, которую вы можете использовать против них.
Допустим, ваш мужчина мечтает о сексе с двумя девушками одновременно. И допустим где-то там в другом городе у него есть друг, который живет с двумя девушками-бисексуалками. Ваш мужчина держит в уме, что когда-нибудь, может даже, через пару лет, у него может появиться возможность с этими девушками покувыркаться. Ваш мужчина никогда не расскажет вам ни о своей фантазии, ни о друге тоже, потому что знает, что вы сложите два и два.
Так что мужчины врут не только на месте, но и с прицелом на будущее, на всякий случай.
Будьте также бдительны в отношени мужчин, которые считают доброту и способность прощать одними из главных женских качеств, и упрекают женщин в их отсутствии. Если мужчина ищет в женщине доброту, то он планирует ею воспользоваться.
Вобщем, если ваш мужчина отрицает что-то особенно яростно, это значит, что он стопроцентно виновен.
Секрет седьмой: интересная жизнь на работе.
Факт: успешные, хорошо одетые мужчины привлекают женщин. Факт: мужчин привлекают красивые молодые женщины. На выходе: офисная жизнь.
На работе - на территории, где вы его не можете видеть - мужчина может вытворять такое, что будь у вас возможность понаблюдать, вам физически стало бы плохо. Мужчины используют рабочее место как вечеринку для одиноких и неженатых. Не все такие, но если у вашего мужчины имеются в подчинении привлекательные женщины, держите ухо востро. А уж если он начальник, и сам подбирал кадры, и большинство из них молодые красивые женщины, тут надо уже серьезно беспокоиться.
Мужчина постарается сделать все, что в его силах, чтобы быть привлекательным в глазах максимального количества женщин. Даже если речь о толстой, усатой продавщице из овощняка. В этом есть и элемент мести - за все те молодые годы, когда мучительно хотелось трахаться, но никто не давал прыщавому. Почему так мало жалоб от мужчин на сексуальные домогательства на рабочем месте? Потому что мужчина считает оскорбительным домогательством только случай, когда домогательница весит в два раза больше него. Когда же речь о сексапильной начальнице, то мужчины в своих фантазиях даже не прочь, если она к ним подомогается.
Секрет восьмой: командировки как возможность, наконец-то, потрахаться на стороне без риска быть застуканным женой.
Надо ли углубляться? )) Кроме одного важного момента, которым делятся с нами авторы: даже если мужчина отказался от возможности безопасно потрахаться, он себе узелок завяжет на платочке, чтобы в следующий раз не дай Будда такую возможность не упустить.
Секрет девятый: мастурбация.
Если спросить честного мужчину (которого еще сперва надо найти )), сколько раз он дрочил в жизни, он не ответит. Потому что таких цифр еще не изобрели.
Авторы пишут: если ваш, дамы, мужчина частенько рукоблудит, это означает, что он вас сильно хочет, и поэтому ему требуется разряжать свой пистолет. Но если он дрочит маниакально и помногу, это значит, что он хочет кого-то, кого он не может пока поиметь. Или что-то, что вы ему не даете, и если не дадите, он все равно найдет, где это взять. Так что, если мужчина высказал какие-то свои сексуальные желания, не надо пропускать их мимо ушей.
Секрет десятый: мужчины и проститутки - идеальное сочетание.
Хью Грант встречается с прекрасной, сексапильной Лиз Херли. На эмоциональном, интеллектуальном и физическом уровне она его превосходно удовлетворяет. И что он делает? Садится в машину, едет в самый грязный район города, находит самую страхолюдную проститутку и платит ей за минет. Нафига?!
Взглянем глазами мужчины. Он, скажем, в командировке. Плетется домой после невкусного ужина в ресторане, на исходе трудного рабочего дня. И вот к нему, призывно виляя бедрами, подходит такая полуодетая мадама и спрашивает "Не желаете ли интересно провести вечерок?"
Его реакция? Шок. Не от отвращения, а от удивления - вот свезло-то, неожиданно! Боится ли он? Да, боится - вдруг она переодетый полицейский, но он все равно решает рискнуть. Жена далеко, и память о ней улетучивается. Пистолет заряжен и хочет только одного - приятного чувства разрядки. Одноразовый секс. Вечерок удался на славу. Ничто так бережно не хранит мужчина в своей памяти, как восхитительные моменты одноразового секса. Эти моменты навсегда связаны с его молодостью, остротой чувств и полнотой жизни.
В чем заключается привлекательность секса с проститутками:
1. Никаких продолжений. 2. Новизна. 3. Одноразовость. 4. С проституткой можно не церемониться. 5. Никакого чувства вины после. 6. Оплата услуг - это финансовая помощь девушке. 7. Это одолжение жене/постоянной партнерше - он же переспал с просто каким-то телом, а не завел себе постоянную любовницу на стороне.
Если бы мужчины могли делать это ежедневно, они бы делали это всю жизнь.
Секрет одиннадцатый: холостяцкие вечеринки.
Вкратце: все, что он хочет, он там сделает. Невесте остается только молиться, что он пользовался презервативом.
Секрет двенадцатый: верность.
Очень странно, что авторы целую отдельную главу посвятили вопросу, о котором и так говорится на протяжении всей книги. Основной совет: дамы, верить можно только тому, что вы видели собственными глазами.
Там еще опросник из 50 с лишним пунктов, проверка на верность, переводить лень.
Секрет тринадцатый: мужчина и его деньги.
Мужчины хотят иметь много денег, потому что много денег позволяет иметь много молодых, красивых женщин. Много денег означает много секса, а также зависть других мужчин. Собственно, если вы не хотите, чтобы ваш мужчина ушел к другой (другим), надо брать под контроль не только его член, но и его деньги. Если он от вас уходит, то у него остаются его деньги. Если он не может взять свои деньги, он пропал. Когда у него есть деньги, то он знает, что всегда может заменить вас на кого-то получше.
Отдельно об альфонсах. Мужчина, который любит деньги женщины, гораздо опаснее мужчины, который любит только свои деньги.
Ну, и долгожданные последние страницы книги, где авторы пытаются дать женщинам полезные советы. Авторы немножко шаркают ножкой и говорят, что цель книги не в том, чтобы изобразить мужчин в виде последних скотов, а в том, чтобы сделать их понятнее для женщин. Мужчины, пишут авторы, замечательные существа, способные на любовь, сострадание, храбрость, щедрость и дружбу. Просто авторы хотели заострить внимание на темных сторонах мужской натуры и пролить на них свет.
Закончив извинения, авторы берутся за свое )). Лучший совет, который они могут дать женщинам: ВОСПРИНИМАЙТЕ СВОЕГО МУЖЧИНУ КАК ПСА.
Вы же, говорят, не притащите домой собаку и не разрешите ей тут же делать все, что ей вздумается. Собака, без надлежащей дисциплины и дрессировки, будет рвать мебель, лезть с грязными лапами на кровать, убегать из дома, возвращаться когда вздумается и трясти блохами. Подойдя к вопросу воспитания разумно, вы можете вырастить из этой скотины себе лучшего, верного друга.
Надо, правда, помнить следующее: Вы можете верить, что ваш мужчина хочет заниматься с вами сексом. Вы также можете верить, что он хочет заниматься сексом и с другими женщинами. Вы можете верить, что он ваш лучший друг. Вы также можете верить, что он хочет дружить и с другими женщинами. Ваша задача в том, чтобы он хотел дружить и заниматься сексом только с вами.
Итак, памятка для кинолога. Как развить в мужчинах доверие:
1. Никогда не рассказывайте другим его секретов. Если он узнает об этом, он навсегда потеряет к вам доверие.
2. Никогда не унижайте его и не спорьте с ним в присутствии других людей. Может, он урод, но он ваш урод, и публично критикуя его, вы в ответ получите потерю доверия и неприязнь.
3. Не используйте то, что он вам говорит о себе, против него. Иначе он перестанет вам доверять.
4. Всегда удовлетворяйте его пожелания в сексе (но только если они не настолько дикие, что ему пора к психиатру).
5. Не будьте с ним тряпкой. Имейте свое мнение по вопросам и придерживайтесь своих принципов. Мужчине надо знать ваши границы, даже если он пытается их перейти.
6. Чередуйте кнут и пряник. Не давайте своим чувствам мешать вам внедрять правильную дисциплину.
7. Будьте предсказуемы в своем поведении и своих реакциях. Мужчине надо знать, что он может ожидать, прежде, чем он сможет с вами расслабиться.
Следуя этим правилам, вы получите доверие мужчины. Благодаря доверию, он станет вам лучшим другом.
А следуя всем остальным правилам (контроль за блядством и финансами, учет психологических и физиологических особенностей), вы получаете в руки все необходимые инструменты для плодотворной жизни с мужчиной.
Вкратце, это все (хотя там еще много волшебного). Авторы считают свою миссию выполненной )) Написано с юмором, передать который у меня талантов не хватает. Судя по отзывам на Амазоне, равнодушным книга почти никого не оставила. Кто-то смеялся, кто-то плакал, кто-то ушел в монастырь, кто-то улучшил свои отношения с супругом.
Стимпа́нк — направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика.
Как правило, стимпанк подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма. Одним словом что бы было если бы паровые машины были актуальны и сегодня. В духе этого стиля снято множество фильмов и произведено видео игр. Причем нужно сказать, что направление довольно молодое. Термин «стимпанк» придумал в 1987 году писатель Кевин Джетер как пародию на «киберпанк». Зачастую современным технологиям отыскивались «паровые» аналоги: компьютер — машина Бэббиджа; программист — клакёр; робот — заводной механизм-автомат и т. д. На базе всего этого в восполенных умах дизайнеров и просто энтузиастов родилась просто аццкая эстетика и целый визуальный стиль.
И вот на это обязательно пойду - "Ешь, молись, люби", снято по книге Элизабет Гилберт, которую я недавно дочитала. Мне понравился стиль, как ни странно, - никаких умствований, она пишет просто, как дышит. Собственно, в трейлере отображен весь сюжет: наслаждаться едой и общением в Италии, медитировать в ашраме в Индии, учиться жить на Бали. Эта книга чем-то похожа на "Путь художника" и, по моему мнению, подходит людям, которые забыли, как получать удовольствие от жизни, как сделать свои будни не однообразными, как принять себя и доверять чутью.А еще - как поддаваться желаниям и делать то, что хочется (вот почему бы не выучить язык просто потому, что он тебе нравится?..). Элизабет много говорит о Боге и с Богом, но это живые, непосредственные разговоры. И сама она иронизирует над тем, как хотела стать "просветленной, тихой, улыбающейся" в ашраме, пока не поняла, что не нужно ломать себя, можно использовать свои сильные стороны, и тогда улыбка будет не вымученной, а настоящей) Возможно, кому-то эта книга покажется слишком простой, а стиль - безыскусным, но о многих вещах не нужно говорить сложно ^^