Как молью изъеден я сплином… Посыпьте меня нафталином, Сложите в сундук и поставьте меня на чердак, Пока не наступит весна.
Воть....ходили седни на Гамлета. Я потрясена...как можно испоганить Шекспира.
Актеры были на высоте....но как то больно надрывно кричал Гамлет (в исполнении Михаила Трухнина (Слава из Улиц разбитых фонарей)), больно невнятно было слышно шутки Полония (Пореченкова), а Хабенский , который играл Клавдия выглядел как главное лицо, а не как второстепенный персонаж, что и понятно - все ж на него и на Пореченкова пришли смотреть. Хотя наверное, было б прикольнее если б Клавдий был в спецовке Горсвета, темных очках и с фонариком... Вот это я понимаю - новаторская постановка...а экономия на костиюмах - это еще не новаторство.
Зато с точки зрения эстетичности и красоты очень порадовали художник по свету, светооператоры, осветители и наверное, художник - задний план был просто великолепен! особенно освещение в проеме сцены...
Самыми суперскими сценами были
- молочный проем с двумя стульями из проволоки, на одном из которых периодически появлялся Пореченков,
- Освещенная черным ширма на потрясающе переходном голубом фоне и
- появление Офелии в "окне" ширмы на сером фоне. ширма черная...
просто потрясающее впечатление и простор для творчества!
Жаль мои меня отговорили взять зеркалку с телевиком - суперские бы кадры вышли...эх...
Актеры были на высоте....но как то больно надрывно кричал Гамлет (в исполнении Михаила Трухнина (Слава из Улиц разбитых фонарей)), больно невнятно было слышно шутки Полония (Пореченкова), а Хабенский , который играл Клавдия выглядел как главное лицо, а не как второстепенный персонаж, что и понятно - все ж на него и на Пореченкова пришли смотреть. Хотя наверное, было б прикольнее если б Клавдий был в спецовке Горсвета, темных очках и с фонариком... Вот это я понимаю - новаторская постановка...а экономия на костиюмах - это еще не новаторство.
Зато с точки зрения эстетичности и красоты очень порадовали художник по свету, светооператоры, осветители и наверное, художник - задний план был просто великолепен! особенно освещение в проеме сцены...
Самыми суперскими сценами были
- молочный проем с двумя стульями из проволоки, на одном из которых периодически появлялся Пореченков,
- Освещенная черным ширма на потрясающе переходном голубом фоне и
- появление Офелии в "окне" ширмы на сером фоне. ширма черная...
просто потрясающее впечатление и простор для творчества!
Жаль мои меня отговорили взять зеркалку с телевиком - суперские бы кадры вышли...эх...